Чеусов Виталий (cheusov) wrote,
Чеусов Виталий
cheusov

Category:

Верным путем идете, товарищи

На проспекте им. газеты "Красноярский рабочий" наконец-то завершен капитальный ремонт трамвайных путей. Старые рельсы со стыками были заменены на бесшеечные рельсы, соединенные в бесстыковой путь. Небольшая "инспекция" подтвердила - стало гораздо тише, трамвайчики бегают заметно веселее, но при этом не обошлось без некоторого числа недоделок, которые портят общее впечатление. Давай прогуляемся и посмотрим, что же изменилось.


Первое, на что обращаешь внимание - рельсы прямые, без волн и перекосов, поверхность аккуратная, хотя вид голого бетона немного скучноват.


До капитального ремонта рельсы напоминали волны средиземного моря


Старый переезд закрыли, наверное, и к лучшему, меньше препятствий на пути трамвая


Правда теперь некоторые водители путают переезд с пешеходным переходом, нужно обязательно поставить столбики, чтобы таких умников тут не ездило


Теперь немного о грустном - сбоку от плит с рельсами отсутствует нормальное покрытие, этот промежуток просто засыпан мелкой галькой (похоже на ПГС, но песка я там не увидел), она никак не утрамбована и с легкостью разносится по округе, и обязательно нужно предусмотреть каким образом запретить ездить тут автомобилям.


На остановке сделали возвышение для быстрой посадки и высадки, это очень правильно, но то ли очень торопились уложиться в сроки (которые трижды сорвали), то ли просто раздолбайство, но пандусы эти получились страшными - за основу взяты обычные ЖБ плиты, а подъем это просто залитый бетонным раствором треугольник, даже ровно в стык не попали.


Более того сами плиты в два раза уже, чем ширина остановки! Слева просто поставили доски и засыпали галькой!


Это просто какое-то убожество, а не остановка


Длины этого убожества хватает только на 2 двери, а третья просто висит в воздухе, так понимаю, что это расчет на то, что в трамваях будет ездить 3 человека, а задняя дверь никогда не будет работать.


Специально для строителей и департамента городского хозяйства прикладываю фотографию того как на самом деле должна выглядеть остановка (Норвегия) - павильон, ровный край, плиточка и длина, предусматривающая остановку длинного трамвая, красотища!
AhvmGu0zyvU

Самое интересное это все таки уровень шума, для того, чтобы его оценить я снял несколько видео, но если кратко, то стало немного тише, исчезло дребезжание, а трамваи носятся гораздо резвее и их не болтает


И внутри, ход плавный, тихо, красота! Обратите внимание, что вокруг машины стоят, а мы весело едем вперед, именно в этом и есть весь кайф трамвая. Где-то с 33 секунды начинаются старые рельсы, можно оценить разницу.


В завершение хочется сказать, что капитальный ремонт трамвайных путей необходимо было сделать уже давно, уровень комфорта заметно вырос, при наличии разветвленной сети перемещение по городу занимало бы значительно меньше времени, чем сейчас. Вот если бы еще трамваи новые купить и вместо вот этих развалюх КТМ-5


У нас в городе появились бы, например, вот такие красавцы, как в Мельбурне, когда уже наши "специалисты" начнут делать хотя бы нечто похожее!?


Мечты, мечты...
Теперь остается подождать и проверить правду ли нам сказали, что эти пути будут работать по 10-20 лет без капремонта или же через 3 года мы останемся у разбитого корыта.

Tags: Красноярск, Трамвай, рельсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Из Красноярска в Абакан за 75 минут

    Красавиа возобновляет перелёты из Красноярска в Абакан и в честь этого события меня пригласили потестировать рейс и поделиться впечатлениями. Если…

  • Пластмассовый мир победил

    Всё чаще наблюдаю как любая попытка отличиться от какой-то усредненной серой нормы воспринимается как «не положено». Так случилось и с этой будкой.…

  • Хорошая уличная мебель на площади Революции

    Равно как необходимо говорить о проблемах, также необходимо говорить и о положительных примерах, новая уличная мебель на площади Революции как раз…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments